Туристические услуги
Недвижимости за границей
Звонки в РФ: +7 (343) 256-69-33 +7 (953) 041-98-88
Звонки в Финляндии: +358-4516-243-33 Email:LN@drakontk.ru

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

.

 

Мы в Instagram!

Подписывайтесь на наши 
новости в Instagram!

Мы всегда думаем о наших клиентах

20 сентября

Турецким вымогателям не удалось заработать 23 000 $ на нашей туристке из Екатеринбурга.

 

https://m.5-tv.ru/news/41996/

Туристку удерживали в Турецкой клинике, выявив факты вымогательства и нарушения прав человека, туристическая компания Дракон, понимая, что данная ситуация могла произойти и с близкими сотрудников, дошла до консула, чтобы оказать ей полноценную помощь.

В мае 2011 года наша туристка Долгих Е.И. из Екатеринбурга получила травмы в виде порезов рук при попытке открыть в номере отеля в Алании стеклянную дверь душевой кабины, в которой не оказалось ручки. Пострадавшей была оказана медицинская помощь в местной клинике, оплата которой в соответствии с полисом покрывалась страховкой, её пообещали выписать через два дня. Но перед выпиской туристке и ее родственникам в России сообщили, что стоимость достигла баснословной суммы в размере 38 000 $, которую незаконно и предъявила к оплате Турецкая страховая компания пострадавшей. У девушки отобрали паспорт, и принялись «обрабатывать». Страховая компания в России разъяснила, что со своей стороны они предприняли все действия и туристке нужно следовать указаниям Турецкой страховой компании, т. е. доплатить к гарантированной страховкой сумме в размере 15 000 $ еще 23 000 $ по несуществующему больничному счету.

Как правило, в таких случаях туристы оказываются одни без поддержки в сложнейшей ситуации, находясь в чужой стране. Наша компания вместо страховщиков взяла на себя ответственность за оказание помощи туристке. Сотрудники ТК вступили в переговоры с представителями отеля, больницы, страховых компаний России и Турции, которые безрезультатно продолжались более пяти дней и далее обратились к вице-консулу РФ в Анталье А.В. Масленникову, который также усомнился в стоимости операции, сказав, что в Турции за такие деньги можно трепанацию черепа сделать, но оснований для вмешательства не нашел. Оказалось, что не просто обратить внимание консульства на проблему. Требуются основания для вмешательства в дела туроператоров и страховых компаний, а именно нарушения прав гражданина РФ. Так же в таких ситуациях ценно время (до вылета туристки уже оставались сутки), а все письма и обращения рассматриваются в течение 3-5 дней.

Выявив факты нарушения прав человека в виде вымогательства баснословной суммы по несуществующему счету, торга по стоимости операции, угроз, запугивания, насильственного удерживания в клинике, изъятия паспорта и личных вещей, мобильного телефона, представители ТК Дракон повторно обратились за помощью к консулу, после вмешательства которого материальные требования с туристки были сняты, ей был возвращен паспорт, личные вещи и она благополучно вернулась на Родину.

Хотим подчеркнуть, что представители туроператора, делали все возможное для оказания помощи туристке в больнице.

Все подтверждающие документы см ниже (юридическое название нашей компании ООО «Презент групп»):

1. Письмо консулу (копии данного письма были отправлены в страховую компанию в России, туроператору). Контактные данные не разглашаются, в соответствии с законодательством РФ.
2. Бланк БСО туристическая путевка, расходный кассовый ордер.
3. Заявка на бронирование тура, подписанная туристом.

Вернуться к разделу